Положение о порядке и условиях предоставления платных услуг

Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг в ООО «Чудо Доктор»

ООО «ЧУДО ДОКТОР»

Россия, 394068 г. Воронеж; ул. Хользунова д.38/1;

ОГРН 1143668027799, ИНН 3662204650, КПП 366201001

 

“УТВЕРЖДАЮ”

Приказом № 10 от 25.09.2018

Директор

ООО “ЧУДО ДОКТОР ”

Свидерская А.В.

__________________

18 января 2017 г.

  

Положение

о порядке и условиях предоставления

платных медицинских услуг в ООО «Чудо Доктор»

  1. Общие положения

1.1. При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться порядок и условия оказания платных медицинских услуг организацией ООО «Чудо Доктор» (далее – Организация) потребителями и сотрудниками.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 №1006 (далее – Правила), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

1.3. Настоящее Положение обязательно для соблюдения и исполнения всеми сотрудниками медицинской организации ООО «Чудо Доктор» и пациентами, заключившими договор оказания платных медицинских услуг с Организацией.

1.4. Платные медицинские услуги предоставляются Организацией на основании перечня работ (услуг), составляющие медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

  1. Порядок обращения пациентов

2.1. Прием пациентов в Организации осуществляется по    предварительной записи   по    телефону +7 (473) 229-17-13, либо при личном посещении Организации, либо путем заполнения формы на сайте Организации www.чудодоктор.рф В целях улучшения качества обслуживания может вестись запись телефонных разговоров.

Лабораторные исследования проводятся по предварительной записи или без записи, в порядке очередности обращения в Организацию в установленные часы. Услуги процедурного кабинета (инъекции, капельницы) проводятся при наличии направления от лечащего врача.

2.2. Пациент вправе выбрать удобные ему дату и время посещения специалиста из имеющегося свободного времени в расписании приема специалиста. Администратор Организации информирует пациента о стоимости приема, о правилах подготовки к осмотру, о необходимости подписания информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

2.3. За один день до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Организации связывается с пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема. В случае невозможности явиться на прием, пациент обязан предупредить об этом администратора Организации.

В случае опоздания пациента на прием более, чем на 10 минут, администратор имеет право перенести время приема на ближайшее свободное время, а освободившееся время предложить другому пациенту.

2.4. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения, запись осуществляется в плановом порядке. При выявлении показаний к экстренной госпитализации пациента, организуется вызов службы «Скорой помощи» для госпитализации. При отказе пациента от госпитализации оформляется «Информированный отказ».

2.5. При обращении в Организацию, Пациент обязан предоставить следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт);

— полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС.

Также, при первичном обращении в Организацию, Пациент:

— заключает договор на оказание медицинских услуг;

— дает согласие на обработку персональных данных.

  1. Права и обязанности Пациентов

3.1. Пациент имеет право на:

— выбор врача, при наличии в Организации нескольких врачей нужной специальности;

— диагностику и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

— облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными в Организации методами и лекарственными препаратами;

— получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также предполагаемых результатах оказания медицинской помощи;

— письменное обращение к лечащему врачу с просьбой об организации и проведении консилиума врачей;

— выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

— защиту персональных данных;

— защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

— отказ от медицинского вмешательства;

— возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

— другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. При задержке планового приема более, чем на 15 минут, по объективным причинам, Пациенту предлагается:

— лечение в назначенное время у другого свободного специалиста;

— лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего специалиста;

— перенос времени приема на другой день. В таком случае Пациент вправе отказаться от медицинской услуги и потребовать возврата уплаченных денежных средств за прием.

3.3. Пациент обязан:

— соблюдать настоящие Правила;

— соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;

— проявлять в общении с сотрудниками и другими пациентами Организации такт, уважением и доброжелательность;

— не предпринимать действий, способных нарушить права других Пациентов и сотрудников Организации;

— посещать медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;

— соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим;

— ознакомиться и подписать договор на оказание медицинских услуг, информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, согласие на обработку персональных данных;

— оформлять в письменной форме свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от госпитализации;

— предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья;

— бережно относиться к имуществу Организации;

— соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам Организации.

3.4. Пациентам и посетителям в целях соблюдения общественного порядка, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:

— находиться в служебных помещениях Организации без разрешения администрации;

— курить в помещении организации;

— громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверью;

— оставлять малолетних детей без присмотра;

— изымать какие-либо документы из медицинских карт;

— находиться в помещениях Организации в верхней одежде и грязной обуви;

— оставлять без присмотра личные вещи;

— являться на прием к специалистам в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении. В случае, если присутствует риск жизни и здоровья, такие Пациенты удаляются из помещений Организации сотрудниками правоохранительных органов;

— пользоваться в кабинете специалиста мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры);

— проводить фото и видеосъемку в помещении Организации;

— посещать Организацию с животными.

  1. Порядок оказания медицинских услуг

4.1. После оформления медицинской карты и подписания договора на оказание платных медицинских услуг, Пациент проходит на прием к специалисту в назначенное ему время. На приеме Пациент должен сообщить лечащему врачу всю информацию о своем здоровье, необходимую для осуществления лечения, в полном объеме и достоверно ответить на вопросы специалиста.

4.2. Для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.

4.3. По результатам осмотра Пациенту выдается заключение с указанием диагноза и рекомендованным планом лечения.

4.4. В случае нарушения Пациентом установленного лечения либо отступления от него, он самостоятельно несет всю ответственность и риск наступления негативных последствий.

4.5. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете специалиста во время приема оговаривается непосредственно со специалистом до начала приема.

4.6. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент (законный представитель Пациента) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу Организации, либо к администратору, либо оставить письменную жалобу в «Книге жалоб и предложений», находящуюся у администратора.

4.7. Информация о состоянии здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи предоставляется Пациенту (законному представителю Пациента) лечащим врачом в доступной для него форме по его желанию. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена Пациенту против его воли. Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам допускается только с письменного согласия Пациента или его законного представителя за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Условия оказания медицинских услуг

5.1. Платные медицинские услуги оказываются пациентам за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования в добровольном порядке.

5.2. При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи.

5.3. Платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме стандарта медицинской помощи либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

5.4. Организация имеет право оказывать пациентам платные медицинские услуги:

— на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и (или) целевыми программами;

— анонимно, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на её территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

5.5. Отказ Пациента от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной уменьшения видов и объема оказываемой медицинской помощи, предоставляемых такому Пациенту без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

5.6. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя).

5.7. К отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.8. В рамках указанного закона – достоверная, доступная и бесплатная информация, включающая в себя сведения об организации, месте её нахождения, сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, перечень платных медицинских услуг, порядок и условия их предоставления и оплаты, сведения о режиме работы Организации, сведения о медицинских работниках, участвующих в оказании платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации, предоставляется посредством размещения на сайте ООО «Чудо Доктор» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.чудодоктор.рф и информационных стендах и стойках Организации.

  1. Ответственность за нарушение Правил

6.1. Пациент несет ответственность и риск наступления неблагоприятных последствий за несоблюдение настоящих Правил, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность её завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья.

6.2. В случае нарушения Пациентом и иными посетителями настоящих Правил, общественного порядка, сотрудники Организации вправе делать им соответствующие замечания, отказать в оказании медицинской помощи при отсутствии риска жизни и здоровья Пациента, обращаться в правоохранительные органы, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважением к сотрудникам и посетителям Организации, причинение вреда деловой репутации и материального ущерба Организации, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Последние новости

Задать вопрос Оставить отзыв Запись к врачу